Huge possibilities and certified quality

Today, the production capacity of the enterprise allows processing up to 400 tons of oilseeds per day. The enterprise expands the geography of export supplies every year.

The products of our plant have been highly appreciated and recognized in foreign markets. The organization has certified the Quality Management System in accordance with the requirements of STB ISO 9001. The Certificate of Conformity STB ISO 18001-2009 certifies that the OSH management system meets the highest requirements. Modern technologies and modernized production facilities allow us to present on the market a truly wide range of fat and oil products today.

The main products of the enterprise are:

- unrefined vegetable oils: rapeseed, sunflower, soybean and radish seed oil, etc.

- meal: rapeseed, sunflower, soybean, radish seed, etc.;

- oil foots.

The largest share in the production of vegetable oils belongs to unrefined rapeseed oil.

Vegetable oils are used for food, technical and medical purposes. In addition, "Vitebsk Oil Extraction Plant", OJSC has won a number of awards in various consumer preference contests.

For purchase, contact the commercial department by phone numbers +375 (212) 67-64-98; +375 (29) 593-21-90 (MTS) or by e-mail komm.mez@tut.by.

Products


card

Rapeseed oil

Rapeseed oil is produced in accordance with the requirements of STB 1486-2004 "Rapeseed Oil. Technical Specifications" and TS BY 300031680.007-2018 "Unrefined Fodder Rapeseed Oil". Rapeseed oil is produced from rape seeds of grade 1 and 2 that meet the requirements of STB 1398-2003, TR CU 015/2011 "On Grain Safety". Rapeseed oil, intended for proce...

card

Sunflower oil

Sunflower oil is produced in accordance with the requirements of GOST 1129-93 "Sunflower Oil. Technical Specifications" and TS BY 300031680.001-2012 "Sunflower Oil. Technical Specification". It is used for food, technical and medical purposes. Depending on the quality indicators, unrefined sunflower oil is subdivided into the highest, first, second...

card

Soybean oil

Soybean oil is produced in accordance with the requirements of TS RB 37602661.391-99 "Unrefined Soybean Oil. Technical Specifications". It is intended for sale for the purpose of industrial processing into food products. Oil is consumed as food only in refined form.Soybean oil is an excellent source of lecithin, widely used in the pharmaceutical an...

card

Radish seed oil

Radish seed oil is produced in accordance with the requirements of TS BY 300031680.004-2017 "Unrefined Radish Seed Oil. Technical Specifications". Radish seed oil is intended for sale for the production of feed products, soap making and other technical purposes. Quality Indicators of Radish Seed Oil (for technical purposes) Indicator TS BY 3...

card

Rapeseed meal

Rapeseed meal is a concentrated feed with high protein content in the form of a coarse greenish powder. This type of meal is obtained as a by-product in the production of rapeseed oil. It’s used as an additive in the diet of all types of farm animals, as well as a component in the production of animal feed. The main nutrient in the composition of r...

card

Sunflower meal

Sunflower meal is a feed product used in agriculture. Its use is necessary to increase the productivity of animals and birds, which increases the profitability of the farm. The product is very useful; therefore it is included in the diet of animals. The meal is fed in pure form, as well as mixed with compound feed. Also, the diet of animals include...

card

Soybean meal

Soybean meal is a high-protein type of meal. It is obtained during the production process of soybean oil. Soybean meal contains a wide range of minerals, amino acids and proteins. It is used as a base for various compound feeds. It is one of the highest quality herbal products for feeding farm animals. Soybean meal is well absorbed, and its biologi...

card

Radish oilseed meal

Toasted radish oilseed meal is produced in accordance with the requirements of TS BY 300031680.006-2018 "Toasted Radish Oilseed Meal. Technical Specifications". Compliance with the requirements of the Technical Regulations of the Republic of Belarus TR 2010/25/BY "Feed and Feed Additives. Safety" and the requirements of the "Veterinary and Sanitary...

card

Oil foots

Oil foots are considered recyclable waste and represent tank sludge formed during the storage of vegetable oils in the storehouse of raw materials and finished products. Foots consist of oil, phosphatides, moisture and impurities that accompany the oil and are extracted during its production. Foots are intended for sale and use as feed additives in...

Большие возможности и сертифицированное качество

На сегодняшний день производственные мощности предприятия позволяют перерабатывать до 400 тонн масличных семян в сутки. Предприятие с каждым годом расширяет географию экспортных поставок.

Продукция нашего завода получила высокую оценку и признание на зарубежных рынках. В организации сертифицирована система менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001. Сертификат соответствия СТБ ISO 18001-2009 удостоверяет, что система управления охраной труда соответствует самым высоким требованиям.

Современные технологии и модернизированные производственные мощности, позволяют нам сегодня представить на рынке по-настоящему широкий ассортимент масложировой продукции.

Основной продукцией предприятия являются:

– нерафинированные растительные масла: рапсовое, подсолнечное, соевое и масло из семян редьки масличной и др;

– шрот: рапсовый, подсолнечный, соевый, из семян редьки масличной и др.;

– фузы масличные.

Наибольший удельный вес в производстве растительных масел занимает масло рапсовое нерафинированное.

Растительные масла применяются для пищевых, технических и медицинских целей. Кроме того, ОАО "Витебский МЭЗ" завоевало ряд наград в различных конкурсах потребительских предпочтений.

По вопросам приобретения обращаться в коммерческий отдел по номерам +375 (212) 67-64-98; +375 (29) 593-21-90 (МТС) или запросом на электронную почту komm.mez@tut.by.

Наши награды

Продукция


card

Масло рапсовое

Рапсовое масло вырабатывается в соответствии с требованиями СТБ 1486-2004 «Масло рапсовое. Технические условия» и ТУ ВУ 300031680.007-2018 «Масло рапсовое нерафинированное кормовое». Рапсовое масло вырабатывается из семян рапса 1 и 2 классов, соответствующих требованиям СТБ 1398-2003, ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна. Рапсовое масло, предн...

card

Масло подсолнечное

Подсолнечное масло вырабатывается в соответствии с требованиями ГОСТ 1129-93 «Масло подсолнечное. Технические условия» и ТУ BY 300031680.001-2012  «Масло подсолнечное. Технические условия». Применяется для пищевых, технических и медицинских целей. В зависимости от показателей качества нерафинированное подсолнечное масло подразделяют на высший,...

card

Масло соевое

Соевое масло вырабатывается в соответствии с требованиями ТУ РБ 37602661.391-99 «Масло соевое нерафинированное. Технические условия». Предназначено для реализации с целью промышленной переработки на пищевые продукты. В пищу масло употребляют только в рафинированном виде. Соевое масло – превосходный источник лецитина, широко применяемого в фармацевт...

card

Масло из семян редьки масличной

Масло из семян редьки масличной вырабатывается в соответствии с требованиями ТУ ВУ 300031680.004-2017 «Масло из семян редьки масличной нерафинированное. Технические условия». Масло из семян редьки масличной предназначается для реализации с целью производства комбикормовой продукции, мыловарения и других технических целей. Показатели качества на мас...

card

Шрот рапсовый

Шрот рапсовый - концентрированный корм с повышенным содержанием белка, в виде порошка крупной фракции зеленоватого оттенка. Данный вид шрота получают в качестве побочного продукта при производстве рапсового масла. Применятся в качестве добавки в рацион сельскохозяйственных животных всех видов, а также в качестве компонента при производстве комбикор...

card

Шрот подсолнечный

Подсолнечный шрот - кормовой продукт, применяемый в сельском хозяйстве. Его использование нужно для повышения продуктивности животных и птиц, из-за чего увеличивается рентабельность фермы. Продукт очень полезен для них, поэтому его включают в рацион животных. Скармливают шрот в чистом виде, а также в смеси с комбикормами. Также в питание животных в...

card

Шрот соевый

Соевый шрот - высокобелковый вид шрота. Его получают в процессе производства масла из семян сои. Соевый шрот содержит широкий набор минеральных веществ, аминокислот и белков. Используется в виде основы для различных комбикормов. Он является одним из самых качественных продуктов растительного происхождения для кормления сельскохозяйственных животных...

card

Шрот из семян редьки масличной

Шрот из семян редьки масличной - тостированный вырабатывается в соответствии с требованиями ТУ ВУ 300031680.006-2018 «Шрот из семян редьки масличной тостированный. Технические условия». Соответствие требованиям технического регламента Республики Беларусь ТР 2010/25/BY “Корма и кормовые добавки. Безопасность” и требованиям Ветеринарно-санитарных пра...

card

Фуз

Фузы масличные относятся к возвратным отходам и представляют собой баковые отстои, образующиеся в процессе хранения растительных масел на складе сырья и готовой продукции. Фузы состоят из масла, фосфатидов, влаги и примесей, сопутствующих маслу и извлекаемых при его производстве. Фузы предназначены для реализации и использования в качестве кормовых...

card

Семена озимого и ярового рапса

Элитные семена озимого и ярового рапса, районированные в Республике Беларусь. Качество семян соответствует СТБ 1123-98. Семена рапса упакованы в полипропиленовые мешки по 40 кг. в каждом по ГОСТ 30090-93. В реализуемые семена инкрустированы: протравитель; инсектицид; ЖКУ 11:37 (N:P); Хелком П4.